Илья Бирман |
||||||||
|
Ранее: соответствие линий маршрутам. Сегодня — заключительная часть. Подробность и охватНа схеме могут быть представлена разные части транспортной системы, например: только метро, метро и транспорт до аэропортов, метро и весь наземный транспорт, только автобусы, только избранные маршруты, только ночной транспорт: |
||||||||
|
Лондон (автобусы), около 2013 ![]() |
Япония, 2013 ![]() |
|
Схема «Основные автобусные маршруты в центральном Лондоне» |
Показаны только ночные паромы |
|
Схемы могут отличаться по тому, как и какие остановки показаны: |
||||||||
|
Мельбурн и штат Виктория, 2015 ![]() |
Екатеринбург, 2017 ![]() |
|
Показаны только конечные и важные пересадки |
Показано даже расположение выходов в город на каждой остановке. Дизайнер — Паша Омелёхин |
|
Париж, 2016 ![]() |
Москва, 2013 ![]() |
|
Жирные линии электричек продолжаются за схемой. У |
Остановки автобусов (только избранных маршрутов) показаны только около станций метро. Дизайнер — Илья Бирман |
|
Пропускать неважные станции — хороший приём, чтобы «впихнуть» схему в формат. Так делал ещё Генри Бек на своей схеме. Для разных «подмножеств» транспорта могут быть нарисованы разные схемы в общем стиле. Комбинирование принципов |
||||||||
|
Я приводил примеры разного сочетания принципов, но, кажется, дальше всего в комбинировании ушли лондонские автобусные « |
||||||||
|
||||||
|
Во внутреннем кусочке географично показан сам райончик, за его пределами — схематично куда идут маршруты. В бледной жёлтой зоне показаны все остановки, за её пределами — только избранные. |
||||||||






