Илья Бирман |
Ох, Дмитрий, тут целый букет. Ну и всё остальное. Кнопка |
|
|
|||||
Дмитрий Бочаров
1 ноября 2011 |
||||||
Хотелось сделать лаконичную форму регистрации. Имя, почта, возможность регистрации через социальные сервисы и OpedID — обязательны. Насколько правомерен такой вывод ошибок? Что можно улучшить? |
Илья Бирман |
Ох, Дмитрий, тут целый букет. Ну и всё остальное. Кнопка |
ОК Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров.
Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место. |
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
|
Комментарии |
Роман Мезенцев
1 ноября 2011 |
А что думаете о такой фиче — возможность указания номера сотового телефона вместо почтового ящика? Вроде бы удобно, а нигде не видел использования. |
Ринат Рехимкулов
1 ноября 2011 |
Стоит обратить внимание на формулировки сообщений об ошибках. |
Роман Баранов
2 ноября 2011 |
Роман, в использовании номера телефона вместо адреса электронной почты кроется одна опасность. Дело в том, что, например, в России, если абонент не использует номер телефона более полугода, то этот номер могут переоформить на другого человека. Я однажды с этим столкнулся. Кроме этого, человек может, например, переехать. Найдётся ещё десяток причин, по которым человеку вдруг понадобится сменить номер. С электронной почтой таких проблем не возникает. |
Олег Малета
12 ноября 2011 |
Илья, кнопку внизу справа рекомендуют ставить для уравновешивания заголовка (вверху слева), в данном случае «Регистрация — это просто». Многие буржуйские сайты так делают, и вот цитата из книжки Дженифер Тидвел «Дизайн интерфейса» (Jenifer Tidwell, Designing Interfaces): |
Александр Качкаев
18 ноября 2011 |
Илья, не соглашусь по поводу того, что стоит дизейблить кнопку. На мой взгляд, она должна быть активна всегда, а при нажатии возвращать пользователя к неверно введённым данным. Можно моргнуть рамкой или фоном полей, если они уже были выделены красным до этого. |
Недавно всплыло |