|
Андрей Щербатых
25 сентября 2012
|
Если у вас будет «огромная телега» на 10-15 позиций (есть магазины, у которых типовая корзина большая), то тогда делить нужно на два экрана. В первом («корзине») просматриваем, чего накидали, что-то удаляем, проверяем опции товаров, размерности, цвета и т. д., добрасываем рекомендации. Важно, чтобы стоимость доставки считалась уже на первом экране, чтобы там была итоговая цифра.
Я бы поставил рядом с галочкой «доставить заказ» интервал стоимости доставки (типа «100-200 рублей»). Стоимость доставки — важный критерий, на основании которого принимается решение о пользовании им. Скорее всего магазину выгодно доставлять заказы (чтобы загрузить курьеров, в этом деле очень важна минималка), поэтому галочку стоит наверное по дефолту нажать. Текст на галочке лучше сделать «Доставьте мне заказ» и с формулировкой серого блока про самовывоз поработать, добавить ссылку на карту.
При самовывозе ФИО нужны для идентификации покупателя по паспорту. Уплочено же.
На плашке кнопки способы оплаты нужно дублировать логотипами.
Объединение полей соблазнительно, но есть контраргументы: 1) в случае доставки обязательно нужен именно телефон, чтобы курьер долбал клиента, где он ходит; 2) многие сознательные магазины хотят иметь именно имейл, чтобы рассылкой дожать клиента совершить ещё покупочку; 3) в таком поле нельзя указать и то, и то (ну как бы можно, но никто не будет этого делать, и такое поле поддаётся усложненной автоматической обработке); 4) телефон также нужен для рассылки смсок со статусом заказа; 5) по имейлу можно пригласить человека в соцсеть и там его сконвертить ещё раз в покупателя.
|
|
|
|