x
 
Илья
14 марта 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый день!

После прочтения совета возник вопрос — какая формула и движущая сила Инстрактаблс? Что заставляет людей делиться своими лайфхаками и публиковать процесс создания той или иной работы?


Илья!

Людям нравится знать, что они делают полезное дело. И ничто так не мотивирует их делать полезное дело, как то, что об этом узнают другие люди. Всем нравится выглядеть «творческими экспертами».

Это основа:

Сверху накладывается тяга человечества ко всевозможным хобби. Психологические причины разнообразны: мечты детства, досуг своих детей, желание знакомиться с людьми, бегство от рутины, самоутверждение, избыток свободного времени (помните фильм «Луна 2112»?) Ну а если собрал долгими вечерами что-то интересное, захочется этим поделиться.

Дальше дело техники соединить эту мотивацию в целостную систему — показать успех других авторов, вовремя подсунуть новую инструкцию читателям, поощрить автора обратной связью. Несмотря на то, что «Инстрактаблс» представляет собой двойную воронку, с обеих сторон находятся одни и те же люди. «Экспертами» становятся те, кто читал инструкции других «экспертов», а сами «эксперты» читают чужие инструкции.

О двойной воронке в совете о ресурсах

Важно понимать, что проект не родился синтетически в конечном виде, а вырос из кружка кайтеров-энтузиастов МИТ-лаба.

О постепенном запуске и развитии в конце совета о целостности

P. S. Это был понедельничный совет о решении дизайнерских задач. Хотите знать всё о полезном действии, разрешении противоречий, работоспособных системах, законах, приёмах и формулах? Присылайте вопросы.

Дизайн продуктов — дисциплина Школы руководителей. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Формула работоспособной системы 8 10 дизайнерских товаров японских студий 2 10 дизайнерских товаров японских студий 1 10 дизайнерских товаров японских студий




Недавно всплыло

Правдивость 4 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2