x
 
Кирилл Жаркой
21 ноября 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Сделал концепт Кемеровского метрополитена. Хоть концепт и немного оторван от реальности (в том плане, что его вряд ли когда-нибудь реализуют), хотелось бы знать, что думаете о работе в целом — и о фирменном стиле метрополитена, и о навигации? Есть ли грубейшие ошибки? Что следует исправить или дожать?


Клёво, что в знаке есть отсылка к гербу, но я не знаю, насколько это читается. Стоит поспрашивать у местных, понимают ли они, почему знак такой.

Плохо, что нарисован знак довольно неряшливо. Из-за скругления правая сторона М кажется ниже левой. Плохо выглядит дырка между скруглённой частью и остатком ноги. Сам этот остаток ноги отвалился от остального знака, который нарисован неразрывной линией. Так что даже если оставить идею, над формой явно стоит ещё поработать.

К подписи тоже есть вопросы. Во-первых, строки слишком далеко отвалились друг от друга. Во-вторых, «Метро Кемерова» — короче. Зачем вам аж «метрополитен»? Кстати, на одних картинках у вас есть слово «Карта», а на других — нет.

Что касается схемы — ну, схема и схема. Ничего нового.

Графема похожа на питерскую, я бы попытался поискать собственную.

О графеме

Изгибы плохо сделаны (кстати, в знаке та же беда).

Постамент, на котором висит схема, слишком тяжеловесный. Прям представляешь там портреты директоров завода (там как раз рядом вход в заводоуправление).

Изгибы линий

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Алена Молева
6 декабря 2017

Привет от местных! Отсылка к гербу неочевидная, знак не понятен.

«Кемеровский метрополитен» - аналогия с Московским метрополитеном. Не «метро Москвы», ведь правда? И местная специфика учитывается — в Кемерове хотя и знают, что название города склоняется, стараются этого избегать, потому что падежные формы режут слух.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1




Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Правдивость 4 Экран ожидания в поликлинике 6 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7