x
 
Алексей Шкляр
20 марта 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Чуть не заблудился на единственной ветке казанского метро. На табло используется 3 языка. Мне потребовалось не меньше минуты, чтобы понять в какую сторону ехать. Как можно исправить ситуацию?


Чтобы было понятно, что с какой стороны, нужно показать связь объектов, правильно выбирая отступы:


Вид языков должен отличаться. Причём пока языков два, достаточно цвета или размера, а с тремя уже нужны другие приёмы. Я решил английский убрать в подвал.

Дальше интересно, как такая вёрстка выживет на станции в центре. Например, так:


Если очень не хочется Авиастроительную переносить, можно так:


Простите за неправильные татарские буквы.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Вадим Беляев
20 марта 2018

В существующей навигации есть ещё один фейл: станция Дубравная ещё строится, и поезда туда не ездят. Она выделена цветом, но понять, что означает цвет, невозможно. Я бы строящиеся станции вообще не показывал на навигации в метро. На схеме всего метро целиком ещё куда ни шло бледненьким показать, так хоть интересно увидеть, куда расширяется метро, но не в навигации.

Иван Бессарабов
20 марта 2018

Илья, как должен выглядеть указатель на станциях ближе к концу ветки? Если делать по такому же алгоритму, то указатель станет очень высоким — большинство станций будут в одном столбце.

Сафин Денис
27 марта 2018

В Казани лучше не ориентироваться на север, юг, верх, низ и пр. Особенно в метро, потому что поезд двигается с юго-востока на северо-запад, и обратно. Местные ориентируются по районам, а иногородним нужно просто знать название станции. Поэтому можно убрать заголовки «на север», «на юг». Такие вот местные особенности.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Экран ожидания в поликлинике 6 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 1 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8