x
 
Илья Данилов
22 мая 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Что не так с этой схемой?


Чёрный фон добавляет секса, но убавляет читаемости.

В углах не видно логики: вроде где-то они подчиняются какой-то системе, а где-то просто линии идут как придётся. Река такая же: кусок совсем прямой, другие куски — какие-то кривые. Надо всё систематизировать и подружить.

Плохие обозначения остановок: слишком шумные, слишком похожие на обозначения линий. При этом много где непонятно, какая подпись к какой остановке относится. Самая жесть — узоры из бесконечных цифр вокруг больших остановок. А ещё есть какие-то совсем наноскопические цифирки местами — их смысл я вообще не уловил. И ещё какие-то буквы a b c d местами валяются.

Непонятно, почему на отрезке от «Пл. Волкова» до «Красной площади» между линиями отступы, а в других местах — нет.

Названия остановок надо всегда писать с большой буквы, даже если это площадь кого-то там.

Легенда плохо свёрстана.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор закрыт. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Иван Ветошкин
23 мая 2018

Илья, несмотря на всё это, у вас вышла очень красивая графема.

Илья Данилов
31 мая 2018

Илья, спасибо!

1. Что не так с углами? Вы про конечные остановки?

2. Узоры бесконечных цифр — это полный перечень маршрутов. Пришёл на остановку и понял куда с неё уехать можно. Без этого не понять, так как цвет линии обозначает лишь межрайонную связь с множеством маршрутов.

3. Наноскопические цифры — это номера домов рядом с остановкой, чтобы было понятно на какой лучше выйти.

4. Буквы a b c d использовал в тех случаях, когда название у остановки одно, а набор маршрутов разный.

5. В центре разрядил линии, потому что их там семь и они уж очень сливались.

6. Мне кажется «пл. Волкова» смотрится лучше, чем «Пл. Волкова» — сразу акцент на ключевое слово в названии.

Вообще сама транспортная система в городе очень сложная, путанная.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 3 Какие отступления от географической реальности допустимы на транспортных схемах? Первая часть 4 1




Недавно всплыло

2 Хочу научиться сторителлингу 12 Как в бюро верстают электронные письма и рассылки. Третья часть: рассылки Школы и Издательства бюро 1 2