Илья Бирман |
Эту конструкцию нужно выкинуть в мусорное ведро. Но такого варианта нет, значит заменим наклейку. Что с ней не так? Исправим обе ошибки: |
Следующая станция — Киевская. |
|
|
|||||
Роман Кирьяков
27 ноября 2012 |
||||||
Как бы вы изменили вёрстку схемы линий метро, не изменяя конструкцию? |
Илья Бирман |
Эту конструкцию нужно выкинуть в мусорное ведро. Но такого варианта нет, значит заменим наклейку. Что с ней не так? Исправим обе ошибки: |
Следующая станция — Киевская. |
ОК Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров.
Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место. |
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
|
Комментарии |
Евгений Волков
27 ноября 2012 |
Всё же в варианте Ильи не учтено, что для такой вёрстки придётся перепрограммировать табло. Интересно было бы посмотреть на вариант с текущей дискретизацией линии. |
Алексей Новиков
27 ноября 2012 |
А нет ли смысла хоть |
Георгий Серов
27 ноября 2012 |
В глаза бросается расположение названий станций. Если сейчас попытаться взвесить все «за и против» такое решение, на мой взгляд, выглядит неоправданно. Вот почему: |
Олег Истомин
27 ноября 2012 |
Зачем показывать пройденный путь? Почему станции должны быть в промежутке между сегментами? Чем плохо расположение по вертикали, если это избавляет от выносок? |
Борис Бирман
27 ноября 2012 |
Я бы ещё одну ошибку отметил — восток с западом не на своих местах. Измайлово оказалось слева, а Крылатское — справа, очень дезориентирует. |
Денис Бесков
27 ноября 2012 |
Евгений, Олег, Георгий — а вы при разработке решения учитывали реальные ситуации? |
Иван Титов
27 ноября 2012 |
Стоимость этих коробок со светодиодами не оправдывает труды по улучшению схемы именно в такой конфигурации. |
Андрей Кириллов
27 ноября 2012 |
Для поиска конкретной станции на схеме с диагональными подписями мне достаточно пробежаться глазами по прямой считывая первые буквы названий. В варианте Ильи отыскать нужную станцию будет намного сложнее. |
Александр Ким
27 ноября 2012 |
Олег Истомин, пройденный путь однозначно показывает направление движения. |
Юрий Михин
27 ноября 2012 |
Комментарий к варианту №3: если уж и делать текст под наклоном, то следует его писать сверху вниз и слева направо — ведь это оптимальное направление текста, наиболее приближенное к самому привичному его положению — горизонтальному, а значит и самое удобное для глаз. |
Федот Березной
27 ноября 2012 |
В моем варианте: |
Дмитрий Глухов
27 ноября 2012 |
Александр Ким, у вас на схеме одна станция равна одной лампочке. Что вы будете делать если линия короткая (Кольцевая), куда столько места бережёте? Текст выглядит так, будто произошло резкое торможение состава, вот и сплюснулся он в кучу. |
Дима Николаев
27 ноября 2012 |
Денис, сценарий «рассмотреть с 3 метров под углом 45° глазами |
Денис Чмель
27 ноября 2012 |
Может здесь как раз тот случай когда «ретро» более уместно? (простите за Тахому) |
Олег Истомин
27 ноября 2012 |
Денис Бесков, я около месяца разрабатывал схему питерского метро, в т. ч. садился в вагон и рассматривал схемы под разными углами, смотрел как люди ими пользуются. Поэтому заявляю, что подавляющее большинство людей никогда с такого расстояния не рассматривают схемы. Именно поэтому пришлось даже несколько уменьшить свой вариант, т. к. если бы он занимал весь лист А2, то просто не попадал бы целиком в поле зрения. Попробуйте сами отойти на 3 метра, особенно в переполненном вагоне. Тут, конечно, не общая схема, но разглядывать её издалека будут не так много людей. |
Евгений Говорухин
27 ноября 2012 |
|
Михаил Березин
28 ноября 2012 |
Ещё важная вещь, которой, |
Ильшат Мухутдинов
28 ноября 2012 |
У меня вариант получился таким: |
Баир Галсанов
30 ноября 2012 |
Считаю что при решении данной проблемы нужно взглянуть более реально. Не как дизайнеру, а как человеку, который будет пользоваться информационным табло. Выше показано, как можно сделать красивее так и этак, что можно с лампочками поиграть. Давайте спросим правильно, кто вообще пользуется такой информацией? В полную силу ей пользуются гости города. Сами москвичи легко считывают информацию и с действующего варианта, а в большинстве случаев смотрят в окно для определения станции. Примеры выше никак не делают её лучше. Красивее да, лучше нет. |
Данил Альт
21 декабря 2012 |
Если отбросить идею насиловать существующий труп. |
Недавно всплыло |