|
Женя Бакст
20 октября 2010
|
А я не согласен с утверждением, что проводники и так должны знать, кого нужно, а кого не нужно пускать в поезд. Не согласен потому, что не могу себе представить как должна работать такая система.
1. Есть провожающие, которые заходят в поезд, но никуда не едут.
2. Бывают разные типы билетов: — для групп, — на какой-то период времени, — на какое-то количество поездок, — на любое количество поездок в некотором регионе в течении определенного времени на поездах определенного типа.
3. Разные типы поездов (пригородные, дальнего следования)
То есть я могу себе представить систему без билетов для поездов дальнего следования. Она может быть как на самолетах. Но что делать с пригородными? Мне пока представляются 3 варианта:
А. Поставить турникеты.
Б. Билет нужен для того, чтоб его показывать контролеру. Контролеры могут устраивать облавы на зайцев. Тут должна быть работоспособная система взыскания штрафов.
В. Когда, наконец, наступят последние времена и людям начнут вживлять чипы во лбы, вот тогда поезд сам сможет определять зайцев и подсвечивать их красным фонариком.
|
|
|
|