Родион Жабрев |
Инга! Правки — это нормально. Избежать их вряд ли получится. Даже когда есть чёткое задание Пытаться составлять подробное техзадание на каждую картинку — плохая идея. Клиенты вроде редакций журналов сами его составляют, а остальные откажутся от ваших услуг, если вы будете мучить их подробными расспросами. Лучший способ уменьшить количество правок — научиться угадывать желания заказчика. Звучит сложно, но в жизни это умение легко приобретается с опытом. Допустим, к вам приходит — Это снимок очень модного и крутого фотографа. Он принципиально не использует Фотошоп. Мне не очень нравится, как вышла моя левая рука, вы можете поправить? Проанализируем. Теперь ясно, что нужно не просто исправить левую руку, а исправить формы тела в целом, особенно внимательно отнестись к левой груди Ретушируем: Модель принимает работу с первого раза и отдаёт на ретушь ещё десять фотографий из портфолио уже вообще без комментариев. Что важно — модель вряд ли решится заявить: В рамках компании угадывать желания заказчика должен уметь |
P. S. |
Это был совет о рекламной ретуши. Хотите узнать всё о психологии восприятия, исправлении форм, убирании и добавлении шумов, бесшовном коллажировании, идеальной коже, стилизации и колористике? Присылайте вопросы.
|