Илья Бирман |
||||||||
|
В прошлых двух частях мы посмотрели особенности устройства некоторых городов и их транспортных систем, мешающие использовать в них графические принципы лондонской схемы. Схема транспортной системы — не только инструмент, но заметный объект графического дизайна в крупном городе. Поэтому даже если хватает Главное, что отличает московскую схему метро — круг кольцевой линии. Он не вписывается в бековскую графическую систему, но Москве он важнее: |
|
|||||||
|
Немосква ![]() |
Москва ![]() |
|
Схемы с сайта Метро.ру |
|
В Лондоне тоже есть кольцевая линия |
||||||||
|
Сейчас линия вообще спиралевидная | |||||||
|
Ощущение от схемы формируют мелкие детали: |
||||||||
|
Лондон ![]() |
Москва ![]() |
|
Чёрные окружности пересадок сильно тоньше линий. Обводки их |
Толстые окружности пересадок покрашены в цвета линий. |
|
Взгляните на эту схему трамваев: |
||||||||
|
||||||
|
Нетрудно догадаться, что это лондонские, а не Собственным графическим ходом может быть всё, что угодно. |
Ночная лондонская схема совсем плохая — стандарты не выдержали такого использования |
|||||||
|
||||||||
|
На своей люксембургской схеме Юг Церович вместо привычной |
Неофициальная схема автобусов Люксембурга | |||||||
|
||||||
|
А для челябинской схемы мы с Александром Караваевым придумали торчащие конечные: |
||||||||
|
Официальная схема трамваев Челябинска | |||||||
|
Зачем именно такие? А зачем было рисовать машруты другого транспорта |
||||||||




