x
 
Человек-завод
14 февраля 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Цвета, размеры иконок, их стилистика, водоем, все волнует. Можно ли, нужно ли использовать чужие приемы в таком количестве, и считаются ли они «велосипедом», которого не нужно изобретать?

Схему предполагаю сделать как туристическую, для скрашивания унылой поездки, чтоб город был более приятен и оставалась какая-нибудь эмоциональная связь с трамваем. Есть и еще проекты по привлечению пассажиров в трамвайку.

Работа не закончена. Не приходит ничего в голову лучше, чем челябинские конечные остановки. Схема по концепции И. Бирмана и А. Караваева


Форма самой схемы нравится.

Цвета тоже клёвые, но я бы ещё покрутил, чтобы вообще все были яркие. У вас на северо-западе весело, а на юго-востоке не очень. Возможно, достаточно будет чёрный поменять.

Пиктограммы не дружат по масштабу со схемой, выглядят мусором. Кроме того, они плохо привязаны к остановках. Непонятно, куда мне ехать, чтобы попасть к некоторому объекту. Лучше оставить пяток самых важных, нарисовать красиво и крупно и поставить чётко к остановкам.

Водоём слишком колючей формы, хочется упростить.

Постарайтесь расположить больше остановок справа, а не слева от линий. Думаю, есть резерв для увеличения кегля.

Теперь о заимствовании обозначений. Есть обозначения, в которых мы стремимся к максимальной лаконичности и однозначности. Линии и остановки обычно чем чище, тем лучше. Поэтому нет ничего дурного в том, чтобы копировать чужие достижения.

Но есть обозначения, которые придумываются специально для определённой схемы, чтобы сделать её особенной и узнаваемой. Такие 3Д-конечные, как на челябинской схемы, нужны только для того, чтобы было за что любить схему. Копировать такие штуки на другие схемы — плохая идея.

Об обозначениях: станции, линии

Схема челябинских трамваев

P. S. Я веду практический курс «Навигация в общественных местах». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1




Недавно всплыло

Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7