Илья Бирман |
Давайте подумаем. Я предположил, что мне нужно доехать от улицы Бакинских Комиссаров (самый верх) до Керамической (самый низ). Мне понадобилось несколько секунд, чтобы найти маршрут. Сначала я «поехал» на бирюзовом, но он уехал направо к Эльмашу. Такая же история с красным. А вот уже следующий синий уехал Думаю, с этим маршрутом было бы легче, если бы: 1) сверху между коричневым и остальными трамваями не было белой прожилки, которая сначала тоже кажется маршрутом; 2) маршрут 22 был подписан в районе кольца. Потом я решил попробовать доехать от Станции 7 Ключей слева до Станции 40 Лет ВЛКСМ справа. Искал чуть дольше, чем предыдущий. Красный я сначала потерял в районе Слесарей — слишком уж неожиданно он там обрывается. Потом понял, что это конечная, то есть не очень далеко удаётся проехать в нужную сторону. Тогда посмотрел на салатовый — он вроде идёт Думаю, с этим маршрутом было бы легче, если бы не использовались несколько оттенков зелёного рядом. И только в этот момент до меня дошло, что белая «прожилка» из предыдущего примера — это не прожилка, а Эти два эксперимента показывают, что в городе перебор с дублированием маршрутов. Во втором случае многие люди, зная, что Думаю, эта схема сильно выиграет, если революция произойдёт хотя бы на ней: «близкие» маршруты сольются в одну линию с ответвлениями, и намекнут таким образом пассажиру на свою взаимозаменяемость. Читайте также совет об объединении маршрутов в одну линию на схеме. |