|
|
Денис, думаю, стоит убрать вертикальные надписи, перестать писать рубли бледным, сократить названия процедур («Уборка салона пылесосом» → «Пылесос»), и всё будет вполне пристойно.
Однако сам по себе прайс-лист чрезвычайно сложен. Я мечтаю дожить до дня, когда на автомойках будет три цены: «Помыть снаружи» (300 р.), «Помыть снаружи и внутри» (600 р.), «Помыть на продажу» (1000 р., включает фанатичную полировку, чернение и всё остальное). Мне не нравится обнаруживать после мойки грязную машину, выясняя, что, оказывается, мытьё стёкол или порогов надо было заказывать отдельно. Ну и деление машин по размерам мне не понять. Малая вот у меня машина или средняя?
Кстати, я обычно просто показываю, где грязно, и спрашиваю, сколько будет стоить сделать, чтобы во всех этих местах было чисто. В прайс-лист смотреть в голову не придёт — зачем, когда можно у человека спросить? Поэтому, полагаю, его дизайн не так уж и важен.
|
|
|
|