Илья Бирман |
Максим, действительно не просто так
Интересно, что мы с вами упустили? Что касается вопроса о том, как улучшить лого, то, как мне кажется, компания |
Цель рубрики – обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров клиентами. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа. Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным. Вот такой веб 2.0. |
|
|
|||||
Максим Авдеев
31 августа 2010 |
|
|||||
Вот такое большое описание к лого Webmanufactory
Вот Как улучшить лого? Или его полностью перерисовать? |
Илья Бирман |
Максим, действительно не просто так
Интересно, что мы с вами упустили? Что касается вопроса о том, как улучшить лого, то, как мне кажется, компания |
ОК Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров.
Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место. |
|
Комментарии |
Илья Синельников
31 августа 2010 |
Мои 5 копеек: |
Евгений Степанищев
31 августа 2010 |
Данная фигура в знаменитой игре «Жизнь» (http://ru.wikipedia.org/wiki/Игра_жизнь), знакомой каждому программисту, буквально за один шаг превращается в стабильную фигуру. |
Сергей Ведерников
31 августа 2010 |
Важно упомянуть, что логотип хорошо подходит молодой, динамично развивающейся компании. |
31 августа 2010 |
После слова «символизирует» лучше ничего больше не писать, это будет ещё больше символизировать. |
Сергей Сурганов
31 августа 2010 |
Если собрать все «доводы» в пользу логотипа и визуализировать в виде бесконечно повторяющейся анимации, то выйдет неплохой логотип XXI века — динамический и запоминающийся. Правда, запомнят его как «горстка пикселей с кучей толкований». |
Алексей Рытов
1 сентября 2010 |
Если преглядеться, то заметно, что синий цвет при движении вправо немного светлеет. Синий — на жаргоне значит пьяный. Постепенное осветление синего символизирует постепенное протрезвление (так и не наступившее, впрочем). |
Евгений Ширин
2 февраля 2011 |
Максим, такое описание логотипа, конечно, хорошо, но совершенно не нужно. Это описание увидит только заказчик и никто более. Для конечного потребителя все смыслы останутся загадкой. |
|
Недавно всплыло |