x
 
Дмитрий Ачкасов
29 ноября 2010

Навигационный знак зала прилёта в аэропорту «Толмачёво», Новосибирск.

А как бы вы изобразили этот знак?



Меня всем устраивает стандартная:

Набор международных транспортных символов разработан совместно институтом AIGA и департаментом транспорта США в период с 1974 по 1979 год.
P. S.

Илья Бирман ведёт практический курс «Навигация в общественных местах». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Иван Демидов
29 ноября 2010

Траектория у самолёта больно крутая. Сейчас врежется в землю.

Максим Россомахин
29 ноября 2010

Стратегический бомбардировщик ВВС США пускает крылатую ракету в левых.

Женя Бакст
29 ноября 2010

Автор пиктограммки решил, что изобразить крушащийся самолет недостаточно и решил пояснить сию непростую метафору стрелочкой.

Алексей Мельников
29 ноября 2010

Обратите внимание на знак «Встречающим не входить!». Если бы такая табличка висела в США, то первый же мало-мальски сообразительный американец ринулся бы в проход, получил бы от охраны вывих, а потом через суд озолотился бы, доказав что он никого в тот день не встречал.

Сергей Харламов
30 ноября 2010

О значках прилёта и вылета необходимо думать одновременно. Институт AIGA и департамент транспорта США в период с 1974 по 1979 год, очевидно, этого не сделали. Поэтому на значке прилёта непонятно, — приветственно или на прощание машет рукой человечек с чемоданом. А на значке вылета и вовсе просто нарисован самолётик, вид сверху. То есть значки в отрыве от текста непонятны, что делает их существование бессмысленным.

Самая лучшая и очевидная пара значков — это взлетающий и садящийся самолётики. В подавляющем большинстве аэропортов она и применяется. Однако в их использовании есть нюанс, несоблюдение которого моментально делает эту пару из самой лучшей самой худшей — cамолётики должны взлетать и садиться в одном направлении (в идеале — слева направо), иначе они становятся с трудом различимы. Увы, многие аэропортовые дизайнеры не потратили пяти минут, чтобы сообразить это.

Денис Боровик
1 декабря 2010

А если пририсовать к садящемуся самолёту шасси, станет ещё лучше.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

12 4




Недавно всплыло

Давайте соберём в одном посте студии и фрилансеров, которые работают по принципам ФФФ 45 10 Иногда я спрашиваю о скидке для тренировки и потому что не против шанса сэкономить 1 Как избежать «эффекта Тильды»? 2