x
 
Денис Фадеев
4 октября 2011

Илья, подскажите, как можно улучшить таблицу? На узорчики прошу не обращать внимания: заказчик их не хочет убирать, во всем прайс-листе такие.



Денис, думаю, стоит убрать вертикальные надписи, перестать писать рубли бледным, сократить названия процедур («Уборка салона пылесосом» → «Пылесос»), и всё будет вполне пристойно.

Однако сам по себе прайс-лист чрезвычайно сложен. Я мечтаю дожить до дня, когда на автомойках будет три цены: «Помыть снаружи» (300 р.), «Помыть снаружи и внутри» (600 р.), «Помыть на продажу» (1000 р., включает фанатичную полировку, чернение и всё остальное). Мне не нравится обнаруживать после мойки грязную машину, выясняя, что, оказывается, мытьё стёкол или порогов надо было заказывать отдельно. Ну и деление машин по размерам мне не понять. Малая вот у меня машина или средняя?

Кстати, я обычно просто показываю, где грязно, и спрашиваю, сколько будет стоить сделать, чтобы во всех этих местах было чисто. В прайс-лист смотреть в голову не придёт — зачем, когда можно у человека спросить? Поэтому, полагаю, его дизайн не так уж и важен.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Женя Пивков
4 октября 2011

Надо бы слово джипы заменить на внедорожники.

Дмитрий Плехов
4 октября 2011

Я бы ещё предложил разбить список услуг на несколько блоков (кузов, салон, багажник).

Зачем нужна надпись по-английски «Carwash»? Между знаком номера и единицей должен быть пробел. Символ рубля некрасиво скачет: где-то нормально, а где-то приподнят.

Артём Петренков
4 октября 2011

Денис, а по каким критериям будет отличаться кроссовер от джипа? Вот приезжает на мойку «Нива», водитель говорит — это кроссовер, а мойщик говорит — нет, это джип, платите больше!

Владимир Мирошников
4 октября 2011

По-моему, писать рубли бледным — неплохой приём. В плюсе — избегание частокола из знаков рубля, сохранение возможности поразрядного сопоставления сумм в строках, визуально более «легкая» таблица.

Иван Демидов
5 октября 2011

Мойка машины в сущности элементарная операция. А таблица тарифов такая сложная и запутанная, напоминает таблицы тарифов операторов сотовой связи. От последних часто такое ощущение, будто специально пудрят мозги.

Алексей Мурашин
5 октября 2011

В Эстонии на большинстве моек машины делят на легковые, внедорожники и фургоны. Типы мойки: снаружи (летняя / зимняя), внутри (с багажником или без), отдельно за небольшую доплату воск на стёкла.

Дополнительно есть мойка для таксистов: их ополаскивают снаружи без шампуня и не сушат, а внутри только пылесосят без влажной протирки.

В Англии обычно три типа мойки: mini valet за двадцатку, full valet за полтинник и ещё какой-нибудь exclusive valet фунтов за двести — эти три категории значат примерно то, что предложил Илья: «только снаружи», «снаружи и внутри» и «на продажу».

Конечно, заказчик барин, но можно предложить ему объединить все эти услуги в два-три стандартных пакета (например, свозможностью расширять их за дополнительную плату — ну как двойной сыр к пицце).

Максим Карпов
1 ноября 2011

Так может проще написать один раз «Все цены в рублях» и не будет никаких частоколов?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 16 6 1




Недавно всплыло

1 Невозможно собрать портфолио 1 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1