x
 
Анастасия Чеснокова
13 декабря 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как с помощью пиктограмм отобразить строительные материалы, например цемент, гипс, известь?


Теперь, когда мы разобрались в теории (раз, два) можно и ответить: никак :-)

Если цемент, гипс и известь вам нужны в навигации, скажем, по торговому центру стойматериалов, то нужны слова. Если очень хочется картинку, можно добавить логотипы известных брендов этих товаров. Правда, я не знаю, есть ли такие. Но если есть, это поможет покупателям быстрее найти нужное.

Если цемент, гипс и известь вам нужны в интерфейсе, скажем, на сайте стройматериалов, то вообще ничего кроме слов не нужно. Не меняйте порядок пунктов меню, и люди привыкнуть находить то, что им нужно.

А если пиктограмма — непреодолимое техническое требование, поставьте красивые буквы Ц, Г и И.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Андрей Петров
13 декабря 2016

Можно изобразить некие мешки, т. к. все эти материалы сыпучие с большими заглавными буквами на них, как предложил Илья. Ну, и цвет может меняться: у самого мешка или у букв (только не у того и другого одновременно!)

Кирилл Шумилов
13 декабря 2016

Для непреодолимого технического требования, в теории, можно изобразить что-то посимпатичнее букв, но придется подумать над наиболее прозрачными ассоциациями и учесть контекст. И если пиктограмма предполагается рядом с полным обозначением — это, скорее всего, будет интереснее первой буквы.

Например, если сверху уже есть крупный заголовок «Строительные смеси», то изобразив какие-то строительные инструменты или изделия можно намекнуть на содержание раздела. То что первое пришло в голову: Для цемента — бетономешалка (минус: подумать о готовых смесях для бетона + возможно есть отдельный раздел «бетон»), для гипса — шпатель или гипсовая лепнина (розетка?), для извести — шлакоблоки. Впрочем, я уверен что это не лучшие ассоциации и лучше провести опрос среди целевой аудитории сайта.

Тем не менее, как объяснил Илья, в данном случае вряд ли найдётся что-либо более информативное и однозначное чем слова.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Экран ожидания в поликлинике 6 1 Правдивость 4 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7