Илья Бирман |
Похоже на первый грубый черновик. Боюсь, многие пассажиры не заметят столь тонкий намёк. А на жёлтом маршруте такое не разглядеть, даже если знать, что надо. Кстати, в этом же фрагменте обратите внимание на левый верхний отрезок. Там пеньки зелёного маршрута настолько сливаются со своим голубым продолжением, что взгляд не останавливается на них. Поэтому, наоборот, может показаться, что три Неряшливость: на диагональном участке пеньки сливаются с линиями, а на горизонтальном на пиксель не доходят до них. Тут с Кинотеатром Сначала вообще непонятно, где он, а потом непонятно, что там происходит с сиреневым маршрутом. Пенька вроде нет, стало быть, он не останавливается. Но он ведь нарисован ближе всего к подписи, не мог же дизайнер поставить его так, если бы он не останавливался? Может быть, пенёк потерялся случайно? С Водоканалом слева похожая проблема. А ещё справа загадка Площади Суворова: чего там все маршруты по два «Движение против часовой стрелки» можно обозначить одним символом вместо четырёх слов. То один раз на всю схему вместо скругления используются два поворота по 45°. То поворот сделан Зачем вот здесь разные радиусы у зелёного слева и справа? Что случилось со скруглением у жёлтого и серого? Пеньки имени Площади Суворова идут не перпендикулярно касательной к линиям маршрутов, да ещё и обрезаются под разными углами Здесь стоит ещё отдельное внимание обратить на белые прожилки между маршрутами. Вообще, для начала нужно попробовать от них избавиться. Если станет ясно, что без них никуда, то уж точно не стоит их делать такой толщины, как сами линии: регулярные решётки создают вибрацию в глазах. А в данном случае они вообще какой попало толщины: в правой части картинки немного тоньше, чем линии, слева примерно такие же. Ещё пример: Здесь белые прожилки утолшаются к середине поворота, а потом сужаются обратно. Зачем, почему? Остаётся только развести руками. То есть тут мало того, что всё плохо, так ещё и Ну заодно посмотрите на белую обводку букв. На этой схеме не составило бы труда расставить все надписи так, чтобы избежать пересечений с линиями, но если уж налезает, то что мешало сделать просто прямоугольные плашки? Зачем эти зазубринки в белой плашке повторяют форму буквы Из серии Почему уж было не подвинуть 8 и 13 чуть правее, чтобы подружить радиус кружка и изгиб линии? Приглашаю уважаемых советчиков написать про остальные проблемы. |