x
 
Карина
28 января 2015

Вот это вот минималистичное нечто — логотип проекта, созданный человеком, который начал осваивать Иллюстратор за два часа до появления этого самого логотипа.

Проект посвящён иностранцам: различиям в менталитете, культуре и образе жизни, стереотипам. Проект изначально задумывался как видеовыпуски, главным компонентом которого будут иностранцы, но вырос и продолжает расти дальше в нечто большее: пишутся статьи, появляются партнеры, планируются мероприятия.

В лого постарались вложить хоть минимальный и, скорее всего, непонятный никому, кроме создателя, но символизм: круг — земной шар; то, что их два — внешняя (стереотипы) и внутренняя (то, как всё на самом деле) стороны, разрыв — возможность заглянуть вглубь вещей.

Так вот, что бы стоило изменить в логотипе?



Изменять нечего. Это как бросить бычок на асфальт и спросить: «Может как-то по-другому бросить? Кстати, это мой первый брошенный бычок».

На логотип похоже. Могу похвалить за минимализм и некоторую аккуратность. Но это «Агу». Молодец малыш, да, правильно, логотип, да, логотип. Кружок красненький, жёлтенький.

Замените дизайнера на настоящего. Их очень много. Так у вас и задача решится, и освободится время для интуристов.

P. S. Товарищи недоучки и дизайнеры «Знаю Фотошоп». Вам привет. Благодаря вашему нетерпению, мы живём среди визуального мусора. Я имею в виду качество вывесок, полиграфии, объявлений и всего того, что заполняет общественное пространство. Часть из вас делает для себя, часть для заказчика, который экономит. Сэкономлены копейки, а люди потом в этом живут. Я бы сказал, что это такой вид хамства, типа как парковаться на зебре.

Если вы хотите быть профессионалом — пожалуйста, учитесь и приносите пользу. Если дизайн для вас хобби раз в месяц или, ещё хуже, вы просто умеете в Иллюстраторе что-то делать, но вас это не заводит, а просто приносит деньги, пожалуйста, отвалите от проектов, которые касаются общественного пространства. То есть от всех.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Жанна Руденко
29 января 2015

А знаете, Антон, иногда отвалить невозможно. Когда я устраивалась на работу, о дизайне говорили как о чём-то очень факультативном для очень внутренних нужд, учитывая, что я не дизайнер и быть им не умею. А потом оказалось, что всех устраивают мои работы, и мои основные обязанности стали почти факультативными, и вместо них я 80% времени занимаюсь дизайном. Я не могу отказаться, потому что формально для этого нет причин: если я скажу, что не умею, мне ответят примерами моих работ и сочтут, что я просто отлыниваю. Я стараюсь учиться, читаю книжки, и бюро, и Лебедева, но не по щелчку же можно стать идеальным. Пока я учусь, мне приходится выпускать на люди то, что самой не нравится.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 5 1




Недавно всплыло

1 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7