x
 
Алек Тос
19 декабря 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Вопрос Артёму Горбунову. Что вы думаете о недавнем ребрендинге молочных продуктов «Активиа»?


При ребрендинге западных продуктов надо смотреть не на местные интерпретации, а на первоисточник:


Здесь ничего выдающегося, но Данон получил что хотел: освежиться, усилить «премиальность», ещё больше заточиться на женскую аудиторию и остаться узнаваемым. Отсюда визуальные и типографические клише женской косметики, более дорогой зелёный оттенок и недвусмысленная V — живот венеры. Перевёрнутый треугольник принял на себя направление прежней «пищеварительной» стрелки, а знак-ромбик — её привычное якорное место. Это добротная работа.

Проблемы русской Активии бросаются в глаза на изображении упаковки:


Надписи и логотип-ромб сжаты по ширине. Отчасти это ошибка дизайнера, который готовил коллаж с этикеткой. Но и в плоской версии русский логотип слишком ужат ради механической параллельности углов:


Буквы слишком узкие и тесные — даже буква Т изменила свои пропорции. Кириллический логотип лишился дорогого ощущения, ради которого затевался ребрендинг.

Я очень грубо подправил углы наклона штрихов, ширину букв и расстояния между ними, чтобы получить плотность, как в оригинале:


Раз вопрос попал в советы, мы готовы бесплатно сделать Данону кириллическую версию логотипа Активии, если с нами свяжется кто-нибудь из компании.

Пресс-релиз «Фьючербренда»

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Личный бренд. Нужен ли людям логотип? Как флексить в графдизайне 1 Кто должен покупать шрифт, использованный в логотипе? 1 1




Недавно всплыло

1 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 1