А. Г. |
При ребрендинге западных продуктов надо смотреть не на местные интерпретации, а на первоисточник: Здесь ничего выдающегося, но Данон получил что хотел: освежиться, усилить «премиальность», ещё больше заточиться на женскую аудиторию и остаться узнаваемым. Отсюда визуальные и типографические клише женской косметики, более дорогой зелёный оттенок и недвусмысленная V — живот венеры. Перевёрнутый треугольник принял на себя направление прежней «пищеварительной» стрелки, а Проблемы русской Активии бросаются в глаза на изображении упаковки:
Надписи и Буквы слишком узкие и тесные — даже буква Т изменила свои пропорции. Кириллический логотип лишился дорогого ощущения, ради которого затевался ребрендинг. Я очень грубо подправил углы наклона штрихов, ширину букв и расстояния между ними, чтобы получить плотность, как в оригинале: Раз вопрос попал в советы, мы готовы бесплатно сделать Данону кириллическую версию логотипа Активии, если с нами свяжется |