x
 
Аскольд Львов
26 октября 2010

Здравствуйте. Сигарный дом «Фортуна» проводит дегустации сигар, на которых витолье предлагает клиентам компании заполнить дегустационный лист. Что скажете о содержании и дизайне этого документа?

Заранее благодарю за ответы.



Содержание комментировать я, к счастью, не могу :-)

Что касается дизайна, то мне кажется, что вы перепутали бумагу с вебом. Распечатайте и попробуйте заполнить это сами. Придётся вписывать милипусечные цифирки в жирные прямоугольники. Может, конечно, нужно быть в теме, но со стороны выглядит неоправданным отказ от десятибалльной шкалы для крепости.

Что такое «Итого»? Нужно самому посчитать средний балл? Я бы предположил, что это некая общая оценка, но у вас уже есть «Общее впечатление» для этого, поэтому я в растерянности.

Как писать комментарии в такое поле — совсем неясно.

Вот мой вариант:

Сигары-сигары

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Алекс Дорохович
27 октября 2010

Кстати, никогда не понимал смысл выставления оценок по 10-балльной шкале. Во-первых, очень сложно найти ощутимую границу между 5 и 6, например. Во-вторых, всё, что ниже 5 — вообще редко в подобных опросах ставится. Т. е. либо ноль / единица, либо сразу выше пяти.

А то и проще – градация практически всегда сводится к «плохо / сойдёт / отлично». В итоге вполне можно было обойтись пяти-, а то и трёхзначной шкалой.

Саша Реушкин
27 октября 2010

Да, как любил говорить мой преподаватель по информатике: «Зачем эти 4, 5. Есть только две оценки: „Знаешь“ и „Не знаешь“. 1 и 0»

Александра Николина
8 ноября 2010

10- и более балльные системы нужны, если в оценке складываются несколько составляющих. например есть английская система 20-балльного выставления оценки при дегустации вин. В оценку входят:
1-4 — внешний вид, цвет;
1-6 — аромат;
1-6 — вкус;
0-4 — общее впечатление по цене и качеству.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 Иногда люди, когда пытаются оценить, насколько выгодно расположены элементы на форме, рисуют линию, по которой якобы глаз скользит 2 4




Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Невозможно собрать портфолио 1 3 1