x
 
Иван Богданов
14 апреля 2012

Богданов, а расскажите-ка о себе.



Не вопрос!

Когда-то я переехал в Москву, страстно желая учиться в Британке и работать в Cтудии Лебедева. В Британку приём уже был закрыт, и я дозвонился в Директ-дизайн до Лёни Фейгина, который тогда вёл «Визуальные коммуникации». Он назначил мне встречу. Я пришёл. Он посмотрел работы и сказал, мол, делать мне тут нечего, нужно просто работать в профессии и всему, чего я ещё не умею, я научусь самостоятельно и быстрее.

Я был поражён. А Лёня, как вскоре оказалось, был совершенно прав. Спустя пару месяцев идти к Лебедеву я передумал уже сам.

Я во многом перфекционист. Всякий раз, когда я сажусь за новый проект, я совершенно не представляю: как и что я буду делать. Но я уверен, что сделаю его хорошо или найду того, кто сделает его хорошо.

Когда-то я наткнулся у Шпенглера на фразу «услужливая подражательность». Именно этим занимается большинство нынешних дизайнеров.

А хороший дизайнер — инженер впечатлений. При том, что я сам занимаюсь брендингом и отлично распознаю все маркетинговые трюки,— даже я повёлся на новый дизайн пачек Парламента с объёмным шариком и купил попробовать. Психология!

Я веду ЖЖ, в котором подробно разбираю логотипы и фирменные стили.

Журнал «Изба». На одном мастер-классе дизайнеры даже шептались: «Это тот самый Богданов, кто сделал разбор Избы“»:

Украинские хостелы TIU:

Логистическая компания Кинетика:

Теперь я буду делать это и в «Советах». Присылайте вопросы.

Дизайн продаётся дважды: первый раз — когда вы убеждаете работать именно с вами, второй — когда вы показываете результат своего труда и убеждаете его принять. Поэтому я буду рад обсудить в «Советах», как подавать портфолио и презентовать собственную работу.

Сегодня, когда я объясняю сыну физику и математику и делаю это совсем иначе, чем школьные учителя. Я стараюсь заинтересовать и заинтриговать, чтобы ему стало любопытно и ясно. Я понимаю, насколько неправильна система нашего образования. Вопросы обучения мне было бы интересно обдумать вместе с вами.

Кстати, я горжусь тем, что могу собственноручно починить замок или заменить унитаз, почти не меньше, чем своими дизайнерскими удачами.

P. S.
Это был субботний совет о логотипах и фирменных стилях. Хотите узнать всё об идентификации, брендинге, семантике, эстетике и летеринге? Присылайте вопросы.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Личный бренд. Нужен ли людям логотип? Как флексить в графдизайне 1 Кто должен покупать шрифт, использованный в логотипе? 1 1




Недавно всплыло

Правдивость 4 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1