Иван Богданов |
Руслан! Всё зависит от контекста. Закрашенная буква как акцидентный приём обязана Закрашенные буквы в «Билборде» похожи на неоновые огни или софиты — и указывают на его музыкальное, |
В подписи Гигера на эскизах |
В вашем случае закрашенная R — ребус. Его нужно разгадывать и разгадать невозможно. В логотипе избыточные визуальные акценты, они не дополняют друг друга, а соперничают. Образный знак и акцидентная R оспаривают главенство друг друга и буквально разрывают смысл логотипа: |
Оба приёма — мощные и перетягивают эмоциональный акцент на себя. А в одном королевстве не может быть двух королей. Ключевой акцент должен быть один. Сравните, насколько сразу чище и звонче становится логотип: |
Определитесь с тем, что стоит за R. Если это указание на главную идею ваших сервисов или продуктов, то букву R логично выделить привычным и понятным типографическим приёмом. Подобно iTunes, iMac, iPhone — rStudio, rSecurity. |
Если же R указывает на нечто персональное |
Сейчас графика и знака, и шрифта Это смущает, потому что слабо ассоциируется с Вот пример похожего |
Спорен и кошачий образ в знаке, выполненный методом контрформы. Например, питерская компания Меглион оперирует брендами: создаёт, управляет, продаёт. Здесь лев в знаке оправдан дважды: и как символ |
Итак, если текущей графикой своего логотипа вы хотите подчеркнуть, что |
Либо найдите другой соответствующий смыслу образ для знака. Если непременно хочется сохранить акцидентную R, дайте ей графическую рифму в знаке. Что вы и сделали во втором логотипе: |
Тут образ льва как защитника уместен. Глаз и первая буква уже намекают зрителю, что у автора был Замысел. Но пока неизвестно какой. Меня защитит лев с моноклем в режиме бога? |
P. S. |