x
 
Виктор Кавараев
19 марта 2014

Антон, интересно ваше мнение, что так, что не так.



Всё не так. Оранжевый — типа нормальный, но там у буквы Э из-за обводки какая-то каша случилась, она зачем-то снаружи, а не внутри формы. В жёлтом трёхмерном варианте что-то есть. Но почему-то он сделан неаккуратно, хотя подразумевает чертёж:


Мой подход. Сделал сетку и построил то же самое:


Применил шрифт Сома:


Покомпоновал простые шрифты:


Зачем вам вообще логотип? Если вы даже на уровне названия хотите затеряться, то зачем знак и логотип? Просто напишите ровными толстыми буквами и порядок.

Если у вас компания с историей и репутацией, «традиция» — самое то.

Ср. с подходами «эволюция» и «революция»

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 5 1




Недавно всплыло

Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Правдивость 4 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1