x
 
Артём Плотников
27 августа 2014

Спасите. Мой партнёр делает логотип для нашей общей фирмы. Не нахожу слов, как ему объяснить, что это ужасно.

C названием дизайнер напортачил, мы «Акваспецмонтаж»

Как-то так :-)



Покажите ему эти логотипы:


По логике представленной версии люди должны во что бы то ни стало с лёту понимать, что конкретно продаёт бренд. Нет, это очень необязательно. Скорее наивно. Дядю сантехника можно в рекламу засунуть как иллюстрацию.

Вот, смотрите, пять минут и уже как-то получше. Просто буквы!


Cтавим на футболку и сравниваем. Футболка лучшее место, чтобы понять, стрёмный логотип или нет. Достаточно представить, что вы надели на себя что-то с тестируемым логотипом. Какие ощущения? Пойдёте по городу погулять в таком? Если да, то ок, если только на дачу, то лажа.



Поделиться
Отправить

Комментарии

Олег Пимонов
31 августа 2014

Артём, ваш дизайнер явно вдохновлялся Aqua Minerale:


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 5 1




Недавно всплыло

1 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 3