Андрей Тиханов |
На мой взгляд, основная проблема ваших картинок в том, что они
эмоционально мрачные и не натуральные, а ведь, согласитесь, никому из нас не хочется видеть свое будущее в В целом, тут нет ничего сложного — каждый может отличить радость от грусти. Следует просто добавить ярких красок и избавиться от некоторых уж очень сильно режущих глаз несоответствий рендера действительности, а именно: прибрать неестественные зелёные рефлексы
от травы, придающие домикам трупный колорит, избавиться, по возможности, от укрупненного нойза, добавить стёклам отражений, откорректировать Сделать небо добродушным, а день солнечным. Подбросить на лужайку игрушки и разноцветный детский мячик. Выпустить на газон радостно носящуюся собаку. Добавить беседку, увитую ароматными цветами. Например, быстро сделаем кусочек здания — изменим настроение |
Заходим в каналы, быстро отделяем небо от дома и деревьев
Набираем в поисковике слово
Вот и всё, но ощущения уже более сочные и лучистые
В итоге любой товар во многом продают эмоции, которые зависят как от полезности и удобства, так и от ощущения продукта.
В случае жилья это может перевешивать даже некоторую Подобные знания об эмоциях зрителя и были использованы автором |
P. S. |