x
 
Александр Глевский
23 октября 2013

Антон, не могли бы вы поделиться ходом ваших мыслей при создании логотипа для компании, имеющей несколько обязывающее название, например, «Мандарин-Трэвел». Как с ним быть? С мандарином и оранжевый или обязательно наоборот?

Заранее спасибо, правда, очень интересно.



Ну да, прямо возьмите и нарисуйте мандарин. Нормально будет. Зелёными листьями выложите на нём материки, как на планете Земля. Ожидаемо. Название у вас тоже почти в лоб.

Или возьмите другой мандарин. Утка мандаринка, китайский чиновник, дерево мандарин. Утка — вообще ходячий логотип.


Сделайте любую оранжевую штуку или просто купите этот лого с чемоданом и не парьтесь. Только вместо пальмы мандариновое дерево нарисуйте. Или с другим чемоданом.


Не бойтесь банальности.


Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Личный бренд. Нужен ли людям логотип? Как флексить в графдизайне 1 Кто должен покупать шрифт, использованный в логотипе? 1 1




Недавно всплыло

Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Правдивость 4 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2