x
 
Сергей Белов
2 июля 2014

Антон, привет!

В каких случаях логотип должен играть по правилам и быть как все? И когда наоборот, он должен класть на лопатки остальных?



Всё как в жизни. Нужно быть как все — будь как все. Хочешь «класть на лопатки» — будь выдающимся и лучшим. Представьте, что компания — это человек. Исходя из ситуации этого человека, можно дать ему советов, как действовать. А потом эти советы обратно конвертировать в советы для бренда.

Но постойте! Можно быть как все и класть на лопатки при этом. Я не вижу противоположностей.

Можно предположить, что «на лопатки», это когда необычненько как бы и взрывно. Но это не всегда «на лопатки».

Вопрос-то смешной, но я ответил, чтобы расколдовать махом всех тех, кто думает так же.


Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Личный бренд. Нужен ли людям логотип? Как флексить в графдизайне 1 Кто должен покупать шрифт, использованный в логотипе? 1 1




Недавно всплыло

Экран ожидания в поликлинике 6 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1