x
 
Юра Пономарёв
13 августа 2014

Зацените логотип :-)

Чтобы интересней разбиралось — колбаса процесса.



Колбаса — это очень хорошо. Ещё бы знать, чем занимается клиент.

Из всех подходов выбираю то, что смотрится нормально или имеет потенциал:


Заглавный, я так понимаю, он и есть финальный, я бы допинал вот так. Всё наглее. Кольцо с триколором вокруг толще, в нём надпись, которая смелее, стоит у края. Цвета тупее — открытые и яркие. Фиолетовый мне просто не нравится :-)

Знак АТ больше, почти без отступов от кольца. 2014, понимаю, хочется как-то по-космически сделать, мне кажется, что по-космически — это как раз более прямолинейно. Как бы без эстетства (на самом деле, с эстетством):



Поделиться
Отправить

Комментарии

Даня Вердуго
2 декабря 2014

То, что сегодня кажется «космическим», «высокотехнологичным» и «наукоёмким» через двадцать лет будет казаться наивным.

Как кажутся наивными представления футуристов прошлого о сегодняшнем дне.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 5 1




Недавно всплыло

1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 1 1