Антон Шнайдер |
В данном случае схожесть с «РИА Новости» — весомый аргумент. Ещё и сфера деятельности похожая. Кроме того, сам логотип РИА уже давно плачет по рестайлингу. Вы пытаетесь отразить индивидуальность, но в итоге делаете абсолютно серый лого с «демократическими» шрифтами. Использовать знак в качестве патерна — это очень не индивидуально, так делают все плохие и ленивые дизайнеры и компании. Использовать матрёшек и валенки не оригинально. А вообще что за ценность для коммуникационной компании — быть индивидуальной? Сам по себе знак пухлый, русский (в плохом смысле и с маленькой буквы), не современный и протокольный. Легко его могу представить как логотип абстрактной корпорации из мультика или Шифровать в знак смыслы — это и есть штамп. Логотипы — это прежде всего подпись и стиль, а не напичканные смыслами значки. «Ой смотрите, облако похоже на кролика». Подача халтурная. Не устали плашку перекрашивать? Могли бы сделать пару картинок в Фотошопе, как в жизни будет выглядеть. Это помогает продать. У заказчиков обычно плохо развито воображение на картинки. Типичная работа охотника за хорошими оценками. Формально всё есть, но соли ноль. Атата вам и вашему заказчику за такие дикие сроки, это как вообще? Только я и ещё два человека умеют делать логотипы за 20 минут (типа), остальным запрещено. Как вообще возможно такое, что люди с такими детскими вопросами делают знак для Национального мать его Коммуникационного шлангом по капусте |