x
 
Ирина Владимировна
22 октября 2014

Очень нужно ваше мнение по логотипу.

Заказчик — коммуникационное агентство, оказывающее соответствующий спектр услуг. Синий цвет — пожелание заказчика. Наличие графического элемента и полного наименования компании также часть ТЗ.

В логотипе мы хотели отразить саму суть коммуникаций: исходящие волны информации а-ля знак вайфая плюс индивидуальность компании. Логотип пересекается с отпечатком пальцев человека. Патерн из логотипа планируем использовать как основной элемент айдентики.

Компаниия делает сильный упор на том, что они «национальное» агентство, т. е. работают исключительно с российскими компаниями. Думаем делать силуэты символики, ассоциирующейся с Россией (матрёшка, валенок) и заливать патерном из логотипа, всё это размещать на сувенирке и прочих носителях.

Заказчик работой недоволен, единственное обоснование — похоже на лого «РИА Новости».

Очень хочется услышать мнение профессионалов со стороны, т. е. вас, чтобы понимать, что именно мы делаем не так. Также интересно ваше мнение по подаче логотипа (показали масштабирование и цветовые трансформации).

P. S. На разработку логотипа было выделено два дня, притом параллельно дизайнер выполнял и другие задачи.

P. P. S. В логотипе есть грамматические ошибки — следствие спешки, просьба тапками не кидаться, всё видим.



В данном случае схожесть с «РИА Новости» — весомый аргумент. Ещё и сфера деятельности похожая. Кроме того, сам логотип РИА уже давно плачет по рестайлингу.

Вы пытаетесь отразить индивидуальность, но в итоге делаете абсолютно серый лого с «демократическими» шрифтами. Использовать знак в качестве патерна — это очень не индивидуально, так делают все плохие и ленивые дизайнеры и компании. Использовать матрёшек и валенки не оригинально. А вообще что за ценность для коммуникационной компании — быть индивидуальной?

Сам по себе знак пухлый, русский (в плохом смысле и с маленькой буквы), не современный и протокольный. Легко его могу представить как логотип абстрактной корпорации из мультика или какого-нибудь районного СПА-салона.

Шифровать в знак смыслы — это и есть штамп. Логотипы — это прежде всего подпись и стиль, а не напичканные смыслами значки. «Ой смотрите, облако похоже на кролика».

Подача халтурная. Не устали плашку перекрашивать? Могли бы сделать пару картинок в Фотошопе, как в жизни будет выглядеть. Это помогает продать. У заказчиков обычно плохо развито воображение на картинки.

Типичная работа охотника за хорошими оценками. Формально всё есть, но соли ноль.

Атата вам и вашему заказчику за такие дикие сроки, это как вообще? Только я и ещё два человека умеют делать логотипы за 20 минут (типа), остальным запрещено. Как вообще возможно такое, что люди с такими детскими вопросами делают знак для Национального мать его Коммуникационного шлангом по капусте Агентства-ства-тва-ва (эхо)? За два дня? Ещё жалуетесь, что работа параллельно шла? Если бы не шла, то за день сделали бы да? Или ещё лучше?



Поделиться
Отправить

Комментарии

Павел Мягков
22 октября 2014

Ошибка в названии компании ненавязчиво намекает клиенту, что не так уж и серьёзно вы отнеслись к задаче.

Роман Безменко
27 октября 2014

На правой машинке удобнее парковаться. Это отдельный жанр, и таких очень мало, на самом деле, Fortwo — чуть ли не единственный представитель на массовом рынке.

Puyo, на вид, в районе трёх метров в длину, если не больше, т. е. стандартный ситикар. Хотя было бы интересно, если четыре кресла таки уместили в три метра.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 5 1




Недавно всплыло

1 Правдивость 3 1 3