x
 
Илья Ринас
11 февраля 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Я пришёл к выводу, что идеальный логотип должен быть просто словом, возможно с каким-то креативом, изюминкой внутри. Многие ваши советы говорят о том же — «просто выберите шрифт».

Но как же быть со всеми известными яркими логотипами и знаками, которые живут в западной культуре? Они тоже крутые.


Вы заставили меня задуматься. Такое впечатление создаётся от вопросов: советы касаются либо каких-то онлайн-сервисов, либо локального бизнеса.

Всё, что находитcя в интернете, живёт в логике газет, журналов и заголовков. Подавляющее большинство логотипов сайтов, газет и журналов — это просто буквы. Удобно, понятно, компактно. Локальный бизнес работает с молодыми и неопытными дизайнерами, которым универсальный совет: «Не парьте мозг, выберите шрифт».

Производителям физических продуктов для массового рынка, продуктов питания, развлечений больше всего нужны яркие нафаршированные знаки и сложные логотипы, которые нельзя назвать просто буквами.

Тащите вопросы про «хлеб и зрелища» — будут советы про яркие крутые логотипы и стили.


Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Личный бренд. Нужен ли людям логотип? Как флексить в графдизайне 1 Кто должен покупать шрифт, использованный в логотипе? 1 1




Недавно всплыло

Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Правдивость 4