x
 
Юрий Опаренко
7 мая 2014

Меня попросили придумать название и сделать фирменный стиль для мясной лавки в Лондоне. Название получилось довольно быстро, а вот как развивать стиль — не знаю, одна банальщина в голову лезет.

Что посоветуете?



Форма мяса у вас какая-то плавная. Раз уж «Чоппинг» (нарезка), пусть почопанная, рубленая форма будет, и всё время разная.


Само название уже с приколом, зачем ещё усложнять и какой-то там стиль развивать? Пусть банальщина будет. Мясная лавка — как аптека, нечего там выдумывать, люди ждут от такого места надёжности, традиций и качества.

Чтобы хорошо разобраться в формах нарезки, вам нужно самому разделать хотя бы одного быка. ЛОЛ.


Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Личный бренд. Нужен ли людям логотип? Как флексить в графдизайне 1 Кто должен покупать шрифт, использованный в логотипе? 1 1




Недавно всплыло

Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Правдивость 4