x
 
Евгений Асанов
3 декабря 2014

На старте проекта компания называлась Fortax, основное направление — продажа натуральной кожи и меха. В этом году собственник решил открыть мастерскую по ремонту кожаной мебели. Потребовалось другое название и логотип. Как вам результат?



Ну ок. Жить можно. Но это игра в делание логотипов. Ну и шкура эта — штамп ещё тот. Правда, я бы скорее подумал, что речь об одежде или обуви.

Я бы ваш вариант вот так развеселил. Не утверждаю, что это спасает, но как-то бодрее, на мой вкус.



Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 5 1




Недавно всплыло

4 1 Иногда я спрашиваю о скидке для тренировки и потому что не против шанса сэкономить 1 Практика: формулировка полезного действия 8