x
 
Надя Головня
23 октября 2011

Добрый день, Андрей!

Вот есть иллюстрация девушки, подскажите, что нужно исправить, чтобы возникло ощущение полёта и его натуральности?



Надя!

Обычно для ощущения того, что предмет парит в воздухе, достаточно просто добавить падающую тень, чтобы обозначить под ним плоскость. Чем ближе предмет к плоскости, тем плотнее будет под ним тень и четче её контур.

В нашем случае этот приём плохо сработает, поскольку тень от девушки будет теряться в мозаике теней от деревьев. Но всё же она будет и весьма плотнее других. Я бы даже сделал её утрированно темнее.

Дальше мы можем добавить динамики, чтобы придать ощущение движения. Сначала немного изменим позу, наклонив девушку вперёд:

Потом можно изменить положение ног и сделать волосы и платье развевающимися от встречного потока воздуха. И немного блюра для эффекта движения.

В итоге мы получим более динамичную иллюстрацию:

Развевающуюся юбку можно дорисовать из имеющихся складок. Конфигурацию ног — изменить трансформом, волосы взять с другой картинки и наложить на нашу.

P. S.
Это был воскресный совет о техническом дизайне и графике. Хотите узнать всё о композиции, светотени, пикселях, ретуши и карамелизации микроволновок? Присылайте вопросы.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Виктор Наумик
23 октября 2011

Для ног, кстати, неплохо подойдёт Puppet Wrap, появившийся в CS5.

Иван Титов
24 октября 2011

Стоит добавить, что метод Puppet Wrap (или Марионеточная деформация) работает немного не так, как ожидаешь поначалу. Если отметить только суставы ноги, получается «резиновая нога» :) Поэтому лучше указывать побольше ключевых точек.

Надя Головня
24 октября 2011

Спасибо огромное :-)

Буду исправлять.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 4 5 1




Недавно всплыло

Правдивость 4 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7