x
 
Александр Лунев
1 февраля 2012

Здравствуйте!

Пишет вам очередной сайт недвижимости :-) На обоих скриншотах — кусок главной страницы сайта. В процессе решили отказаться от поисковой строки, т. к. не будет возможности обеспечить нормальный полнотекстовый поиск и, как выяснилось, не особо он там нужен.

    У меня два вопроса:
  1. Стоит ли заменять полнотекстовый поиск облаком? Или оставить все как было (каталог ссылок справа), но без строки.
  2. Как считаете, допустимо выносить логотип вправо (мол привычно, что он слева, туда смотрят и т. д.)? Я считаю, что да, но вдруг я ошибаюсь.


Привет!

    У меня два ответа:
  1. Облако неряшливое и ничему не помогает. Лучше просто сделать осмысленную группировку категорий.
  2. Убирать логотип в непривычное место я бы не стал, тем более, когда это не решает никакой задачи.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Константин Барабанов
1 февраля 2012

Как показывает лично моя практика поиска квартир (в оснвоном по сайтам недвижимости Киева и Минска), на подобных сайтах обычно сильно не хватает расширенного поиска с хорошо работающими фильтрами по различным параметрам (районам, этажам), возможности выбрать интервал цены/метража/количества комнат.

Например, мне нужно найти квартиру ≈50 м² общей площади. То есть, это может быть и однокомнатная, и двухкомнатная, и даже, в особо запущенном случае, трёхкомнатная. Или я ищу квартиру на таких-то улицах в таком-то ценовом диапазоне — с таким запросом вообще только единицы способны справиться. А большинство поисковых форм сайтов недвижимости абсолютно негибкие в подобных случаях.

Если же подобные формы поиска и фильтрации есть, то очень часто они склонны забывать введённую пользователем информацию. Если хочешь подкорректировать запрос, приходится заполнять всё ещё раз. Неимоверно бесит! ;-)

Ну, и небольшая мелочь: часто раздел недвижимости аренды на сутки и долгосрочной аренды — это один и тот же раздел и практически всегда отсутствует возможность отфильтровать одно от другого.

Что касается лого — по-моему, это абсолютно не принципиально в данном случае. Разве что, ваш макет с логотипом справа выглядит, на мой взгляд, чуть более сбалансированным.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 4 1 7




Недавно всплыло

Правдивость 3 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Невозможно собрать портфолио 1