x
 
Андрей Прибора
30 июля 2014

Антон!

Буду благодарен, если прокомментируете логотип, сделанный мной для социальной сети. В качестве логотипа предлагалось обыграть само название Visavis. ТЗ не было, но так как заказчик человек знакомый, я согласился.

Немного разобравшись с термином (фр. vis-à-vis — «лицом к лицу» — напротив, друг против друга; тот, кто находится напротив), я сделал пару банальных вариантов с человечками, сидящими друг напротив друга (вар. № 1 и № 4), чуть менее банальный с облачками диалога (соцсеть всё-таки) и не очень банальный с каретой (№ 3), так как ещё одно значение слова «визави» — кузов (карета) французского экипажа XIX — XX вв.

Вариант № 3 казался мне более интересным, но заказчик выбрал № 4 (в центре доработанный вариант).

Что скажете?



Самые нормальные эти:


Я бы так:


В общем, поискать в области облак стоит.

Карета — ололо. Необязательно привязываться к буквальному смыслу. И, тем более, к какому-то второстепенному, о котором совсем никто не знает.

Тот, что выбрал заказчик, плохой. Он просто не крутой. А ещё рассыпается. В вебе такой логотип неудобен. А у вас именно веб-продукт. Нужно стремиться ближе к слову, к простому начертанию. Вам не нужен перегруженый символами знак. Всем пофиг. Сделайте полезный сервис, и не нужно будет мудрить с логотипом.

Если передаёте смысл, важно сохранить соответствующую лёгкость, не нужно рыть глубоко в таких случаях, нужно просто красоту сделать. Если смысл притянут за уши, это чаще всего не работает.


Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 5 1




Недавно всплыло

Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Правдивость 4 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1