x
 
Валера Попов
5 ноября 2014

Эркен не знает, что думать о хипстерских логотипах. А вы?



Как и все движения в культуре, — побулькало и перестало. Что-то из этого стиля прилипнет к существующему разнообразию, зацепится за жизнь и станет мэйнстримом. Так живёт и работает культура — конкурирующими мемами.

Ещё думаю, этот стиль больше имеет отношения к фэшену, чем к графдизайну. Сплошной стиль вместо проектирования и решения задачи. Внешность впереди смысла. Это нормально, но не круто.


Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Личный бренд. Нужен ли людям логотип? Как флексить в графдизайне 1 Кто должен покупать шрифт, использованный в логотипе? 1 1




Недавно всплыло

Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Правдивость 4 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1