x
 
Антон Крюкин
4 августа 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как вам новая схема лондонского ночного метро?


К сожалению, схема очень плохая.

Понятно желание дать ночной схеме тёмный фон, но здесь это приводит к крайне низкому контрасту. Фон синий, река синяя, из пяти ночных линий две синие. Чтобы их хоть как-то было видно, пришлось делать всем белую обводку. Но помогает она слабо, а шумит сильно.

Авторы сохранили все «изломы» полноценной схемы, возникающие из-за других линий, потому что без них места перестали бы узнаваться. Но поскольку других линий здесь не видно, изломы кажутся случайными и ничем не оправданными. Намного лучше было бы оставить остальные линии хотя бы в качестве ориентира, сделав их бледными или как-то ещё обозначив, что ночью они не работают.

Заголовок Night Tube («Ночное метро») сбивает с толку: можно подумать, что эти линии работают ночью, но они будут работать только две ночи в неделю. Это написано под заголовком аж дважды, хотя можно было бы просто переформулировать заголовок: Friday and Saturday Night Tube.

Полоса с неоновой надписью снизу — вообще не в тему. Да и сова эта дурацкая.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии


4 августа 2015

Сова крутая! И клювик у неё из Джонстона!

Иван Титов
6 августа 2015

Как думаете, почему дизайнеры побоялись делать схему на чёрном или тёмно-сером фоне? Ведь это позволило бы убрать обводки.


9 сентября 2015

Пришлось бы что-то особенное придумывать для чёрной линии :-)


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 Какие отступления от географической реальности допустимы на транспортных схемах? Первая часть 4 3




Недавно всплыло

1 1 Невозможно собрать портфолио 1 О тексте как базовом элементе 6