А. Г. |
Извините, я отвечу очень непоследовательно. Я терпеть не могу, когда дизайнеры критикуют работу Студии Лебедева. Если мне, к примеру, Авторы схемы для меня неоспоримые авторитеты. Тёма — один из двух моих учителей, а Людвиг — Тем не менее, мне кажется, что студийной схеме не мешало бы помариноваться ещё годик. Лебедевская схема выглядит тяжелее и неопрятнее схемы Бирмана. У неё чересчур толстые линии и слишком жирный, Красиво звучащий принцип Идея разнести геометрические точки пересечения линий с обозначениями переходов выглядит как потенциально сильный ход, но в жизни взрывает мозг: Названия станций пересадок часто пересекают Кажется, что обозначения вокзалов в виде избушек на курьих ножках выбраны вместо читаемых паровозиков, только чтобы отличаться от схемы Бирмана. Конечно, это мои наивные догадки. Схема Бирмана — не эталон |