x
 
Сергей
11 мая 2011

Доброго времени суток!

Меня интересует профессиональная оценка данного сайта. А именно, насколько он отвечает стандартам веб 2.0, и что в нём можно было бы улучшить. Спасибо.



    Ну, давайте выпишем отличительные признаки Веба 2.0:
  • логотип отражается в мокром полу;
  • ссылки нифига не подчёркнуты, и их нужно находить на ощупь;
  • контент генерируют пользователи;
  • всё асинхронно подгружается откуда-то джаваскриптом;
  • каждую страницу можно полайкать в Фейсбуке и твитнуть в Твиттер.

Как видим, только 2 из 5 признаков Веба 2.0 выполняются, то есть можно считать, что ваш сайт — это Веб 1.4.

А вот что можно улучшить — так это дизайн. На сайте хорошо бы написать, что это за компания, чем она занимается, показать последние проекты. Сейчас даже непонятно, в каком городе вы работаете. Количество меню лучше уменьшить до одного. Прайс-лист лучше показать прямо на сайте. Нижнюю монструозную конструкцию лучше убрать. И нужно хоть как-то всё это сверстать, чтобы хоть что-то было выровнено хоть по чему-то — пока же ощущение, что один из ЦСС-файлов не прогрузился, поэтому блоки висят где попало.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Денис Новиков
11 мая 2011

Текущий пункт меню стоит как-то подсветить. Судя по содержимому данной страницы, это либо страница «О компании» (т. к. на ней написано вступительное слово и контакты фирмы), либо «Контакты» (т. к. всё-таки здесь указаны контакты и соответствующий заголовок), либо это вообще «Главная», на которую выложили понемногу из разделов «О компании», из «Контактов» и подменю из «Услуг».

Скорее всего, пункты «Главная», «О компании» и «Контакты» можно было бы объединить в один раздел. Тем более, судя по нижнему меню — подразделы на вашем сайте уже используются.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 1 Экран ожидания в поликлинике 6