Антон Шнайдер |
Форма мяса у вас Само название уже с приколом, зачем ещё усложнять и Чтобы хорошо разобраться в формах нарезки, вам нужно самому разделать хотя бы одного быка. ЛОЛ. |
Цель рубрики – обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров клиентами. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа. Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным. Вот такой веб 2.0. |
|
|
|||||
Юрий Опаренко
7 мая 2014 |
||||||
|
||||||
Меня попросили придумать название и сделать фирменный стиль для мясной лавки в Лондоне. Название получилось довольно быстро, а вот как развивать стиль — не знаю, одна банальщина в голову лезет. Что посоветуете? |
Антон Шнайдер |
Форма мяса у вас Само название уже с приколом, зачем ещё усложнять и Чтобы хорошо разобраться в формах нарезки, вам нужно самому разделать хотя бы одного быка. ЛОЛ. |
|
Недавно всплыло |