Антон Шнайдер |
Эти компании и подходы не находятся в одном поле. Те что делают мимимишечное молоко, заточены на бизнес. У них и продукты прям на полку магазина попадают. У Ширпотреб, ожидаемость, качество против поиска, трендов и свежести. Я не сужу, лучше или хуже. Конечно же, истина посередине. У первых бюджеты больше, клиенты Мне видится, что клиенты и исполнители Я уверен, что эти люди Одни проектируют бренд и процесс работы с клиентом, то есть они продают не сам дизайн, а сервис, который в итоге даст дизайн упаковки. Вторые проектируют графическую систему, им просто прикольно. И продают они именно такую современную графику, которую можно красиво держать в руке, приятно подарить, думать, что ты в будущем. Себя отношу, скорее, ко вторым, но иногда чувствую, что не хватает хватки и опыта первых. Идеально — смешать оба подхода, наверное, это и будет высший пилотаж. Когда всё ожидаемо эффективно, понятно, модно |