x
 
Александр Халиков
10 сентября 2014

Антон, такое дело, есть отель в Крыму. У отеля есть логотип. Ещё у отеля есть владелец, который понимает, что настало время логотип сделать более лучшим. К тому же в планах построение сети отелей. И не только курортных, но и городских. Что посоветуете?



Именно в вашем случае особенно рекомендую не поскупиться и обратиться к высококлассному шрифтовику. Он вам починит существующий логотип. Судя по экстерьерам и интерьерам отеля, вам следует оставаться в этой стилистике.

Главное — не обращайтесь к студентам, они с такими буквами не умеют работать, а у вас случай очень про буквы. Исключения возможны, но тогда стоит убедиться, что у специалиста есть подобные работы в портфолио. Это специфическое направление.

Шрифтовик — это роскошь. Да.


Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Личный бренд. Нужен ли людям логотип? Как флексить в графдизайне 1 Кто должен покупать шрифт, использованный в логотипе? 1 1




Недавно всплыло

Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Экран ожидания в поликлинике 6 1