x
 
Максим
14 июня 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый день!

Собираю сайт для фотографа.

Хорошо ли заглавная страница сайт объясняет суть своего существования?

Хочется ли связаться с Региной?

Что здесь не работает?

Что нужно добавить?

Спасибо!


Напоминает сайт Мерседеса:

К сожалению, это не комплимент.

Если бы я мог дать один универсальный совет веб-дизайнерам, который подойдёт наверняка, я бы дал такой:

Увеличьте фотографии

Пятнадцать лет назад интернет был настолько медленным, что использование крупных фотографий было моветоном. Это давно неактуальное ограничение определяет вид интернета до сих пор. Пора его забыть.

Амазон, 2001

Лавишустринг, 2016

Конечно, иногда важно уместить много элементов на странице: чтобы помочь сравнить, найти, выбрать. Но это явно не ваш случай. Вы-то просто показываете, что Регина умеет делать.

И ещё пара советов.

Перейдите с листания на прокрутку

У вас на главной странице ничего не сказано, кроме того, что Регина фотографирует. Глядя в меню, можно предположить, что фотографирует она лица и важное, что бы это ни значило. Чтобы узнать подробности, я должен переходить по ссылкам. Сайт как бы говорит: «Ну, если вам надо, можете разобраться, что я предлагаю».

Артём Горбунов писал:

В чём же проблема? В мире мышей и тачскринов прозвучит парадоксально, но прицельный клик — самый дорогой, неудобный и неэффективный жест.

Рассмотрим обычную навигацию по ссылкам. Полезный результат — переход — состоит из целой последовательности действий: просмотр, обнаружение, принятие решения, прицеливание, клик. Закон Фиттса требует от пользователя дополнительных усилий, приводит к моторным ошибкам. Притом «слепые» кружки и кнопки-стрелки требуют этой оплаты авансом, вызывают раздражение и разочарование.

Сравните с обычной прокруткой. Колесо или тачпад всегда под рукой и тратят минимум энергии и внимания.

Не прячьте интересное в подразделы, покажите сразу.

О галереях, переключаемых по клику

Клик — валюта интернета

Закон Фиттса

Расскажите от первого лица

Сколько и каких фотографий показать сразу? Какие слова написать между ними?

Забудьте, что делаете сайт. Что бы рассказала сама Регина о себе, если бы потенциальный клиент спросил, что она делает? Запишите с её слов, отредактируйте и сделайте сайт из этого текста.

Эти страницы появились именно таким образом:

Метод предложений

Первый сайт «Мэри Трюфеля»

Страница о качестве картриджей Т2

И вообще

«Съёмка привет смотри студия любовь» — что это?

И напишите имя с большой буквы, добавьте фамилию и уберите восклицательный знак.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Александр Ильинский
14 июня 2016

Отвечаю на вопрос «Хочется ли связаться с Региной?» в заголовке Совета.

Даже профиль «Вконтакте» вызывает больше желания связаться. Потому что там живой человек, а здесь набор картинок и букв.

Я думаю, есть соответствующие примеры в Школах стажёров и редакторов.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 1 1 2




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Правдивость 4 Невозможно собрать портфолио 1 1