x
 
Игорь Стефурак
24 января 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Илья, сверстал одностраничный плеер для прослушивания украинских онлайн-радиостанций для хипстеров. Как улучшить?


Игорь!

Уберите всё лишнее и максимизируйте полезное действие:



Пусть клик по любой обложке запускает радиостанцию. Название радиостанции и песни отображайте прямо в верхней строчке; она же пусть будет прогрессбаром:



Так управлять воспроизведением станет проще. Однако вы никак не помогаете человеку выбрать, что послушать. Что играет на каждой из радиостанций? С чего начать? Как привлечь внимание посетителя, который проходил мимо? Об этом — в завтрашнем Мишином совете.

Не стоит ориентироваться на мой музыкальный раздел, там всё плохо.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Алексей Новиков
24 января 2017

В изначальном решении вместо безликого «Эфир» напрашивается написать название исполнителя и песни, которая играет в данный момент. А адаптировав этот факт к решению Ильи, название можно подписать по нижней внутренней стороне каждого квадрата-обложки.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 3 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1