Аня Данилова |
Алина! Сделать пиксельную Текстуру — классная идея. Однако сейчас сам рисунок получился недостаточно выразительным. Это произошло потому, что не сохранилась «заборность» почерка. Характерная особенность Текстуры — равная толщина штрихов и белого между ними: ![]() Малмесберийская Библия, 15 век
![]() Анализ фрагмента из Библии Гутенберга показывает стандартизацию штрихов и пробелов. Картинка из исследования Франка Е. Блокланда о патернах в наборных шрифтах
В вашей же работе штрихи с одинаковой логикой ведут себя ![]() В условной «классической» Текстуре высота букв равна пяти толщинам пера: ![]() Слева показана толщина пера: для Текстуры обычно берут пять таких толщин. Картинка Маргарет Шеперд
Вы почти сохранили такие пропорции, но внешне буквы кажутся слишком светлыми. Я бы предложила сделать основной штрих темнее: ![]() И не стоит бояться диакритики — точка в «i» слишком незаметная, я бы сделала её больше
Но Текстура — не единственный готический почерк. Я бы обратила внимание и на Фрактуру, Ротунду, Бастарду. Возможно, в пиксельном виде элементы из других почерков могут сработать лучше. ![]() Классификация готических шрифтов от Дэна Рейнолдса
Я ещё я советую проанализировать «простые» готические шрифты на том же «Майфонтс». У других всегда можно подглядеть удачные решения, которые могут сработать и в вашем проекте. Может быть, с классическим скелетом можно использовать старую форму буквы «s», а может быть, наоборот, уйти в современность и вовсе не делать прямых линий. ![]() Варианты готических шрифтов на сайте «Майфонтс»: Кэрол Готик, Альте Швабахер, Фетте Фрактур, Факир, ФФ Броукен скрипт, Иррлихт
|
|
P. S. Это был субботний совет о шрифте в дизайне. Хотите знать всё о выборе шрифтов для проекта, о подборе шрифтовых пар, о каллиграфии, летеринге и создании собственных шрифтов? Присылайте вопросы.
|