x
 
Константин Янковский
6 октября 2010

Есть блок, ограниченный по ширине; по высоте максимальный размер такой, как на иллюстрации. Там может располагаться несколько элементов, и они могут быть как длинными, так и короткими (например, Jasba или «Ковровое покрытие Agnella»). Выпадающих списков делать нельзя, все элементы должны быть наглядны и все показаны. В текущем варианте смущает, например, то, что Aparici и Jasba стоят неровно относительно друг друга.

Если сделать столбиками, тогда всё будет гладко и ровно, но может быть длинное название с коротким, и место ограничено, максимум 3 колонки получается. Не вариант.

Подскажете вариант решения?



Константин, хорошо что у вас Апариси не совпадает с Ясбой, ведь они никак не связаны. Если формат менять нельзя, лучше оставить так, как есть.

Если же рассмотреть колоночный вариант, то никакой проблемы в сильной разнице длин нет, переносить слова ведь не запрещено:

Cersanit

Aparici

Bisazza

Ceramika Paradyż

Porcelanite Dos

Ceramicalcora

Гранитогрес

Azori

Kerabud

Vizavi

Jasba

Ковровое покрытие Agnella

Можно добавить аккуратности и порядка, а заодно повысить информативность и наглядность, если сгруппировать плитку по странам: испанская, итальянская, немецкая, польская, русская.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Александр Машевский
6 октября 2010

Возможно, я не понимаю использования, но группировка товара по стране производства мне не понятна. Если я ищу плитку то я могу искать по качеству, по типу рисунка, по цвету, по размеру, но зачем мне отличать итальянскую от испанской — не понятно.

Сергей Красильник
6 октября 2010

Константин, если элементы связанные друг с другом, то лучше использовать вариант Ильи, с разбиением по колонкам и категориям, в противном же случае, ваш вариант вполне подходит. И ничего страшного, что некоторые элементы стоят неровно. Так же, например, сделано на сайте МГТС: http://mgts.ru/home/


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Невозможно собрать портфолио 1 Правдивость 3