x
 
Стас Хромов
29 ноября 2011

Здравствуйте!

Сделал шаблон главной страницы сайта фитнес-клуба. Контента совсем мало, поэтому решил разместить всю, на мой взгляд, интересующую посетителя информацию на одном экране. На страницах клубов — расписание занятий и краткая информация.

Скажите, пожалуйста, допустимо ли такое решение? Что можно улучшить? Спасибо!



Стас!

Место стоило бы использовать более эффективно:

Бессознательное, спору нет, аккумулирует определённый культовый образ, но об этом ли стоит рассказывать посетителям? Кто и когда будет писать настоящий текст?

Неочевидно, что по ссылкам с адресом будет расписание, там как раз ожидаешь увидеть карту.

Пропущен дефис в «фитнес-центре», в подвале лишнее тире.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Влад Марчук
29 ноября 2011

Очень важно при выборе фитнес-клуба в интернете увидеть фотографии залов и раздевалки.

Не считаю лишним рядом с надписями «весь день» и часами разместить иконку циферблата с закрашенными часами для того, чтобы тормоза типа меня не находились 5 секунд в прострации.

Игорь Балицкий
29 ноября 2011

Если расписание занятий разместить тут же (без проблем поместится), то сайт можно уместить в одну страницу.

Игорь Дьяков
1 декабря 2011

Как мне кажется, у вас получился слишком безжиненный сайт для фитнес-центра.

Несложный слайдер с фотографиями зала, раздевалок, душевых, бара оживит страницу и ответит на один из главных вопросов. «О нас» лучше всего расскажут фотографии и краткая информация об инструкторах. Покажите клиенту как может выглядеть его сайт, если он пришлёт вам всего несколько снимков и напишет пару слов о своих сотрудниках.

Гиперрациональность — не всегда хорошо, иногда нехватает «шероховатостей» и красивых картинок.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Экран ожидания в поликлинике 6 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1