x
 
Саша
13 марта 2012

Привет!

Возникла трудность с отображением категорий продуктов. Иконками делать нельзя — их получится слишком много на сайте. Как укомплектовать эти группы чтоб пользователь интуитивно понимал что где искать? И чем заменить слово «изделия»? Слишком длинное словосочетание получается.



Предположим, это у вас интернет-магазин.

В современном интернет-магазине система классификации имеет сравнительно небольшое значение. Если человек знает, что хочет, ему поможет хорошо работающий поиск. Если не знает — персональные советы и рекомендации. Но это не значит, что классификатор можно вообще не показывать: его важная роль в том, чтобы быстро дать представление об ассортименте.

    С этой точки зрения логичнее всего некоторые вещи просто объединить:
  • Молочные продукты
  • Мясо, колбаса и морепродукты (это включает птицу)
  • Полуфабрикаты и консервы
  • Крупы, злаки, макароны
  • Овощи, зелень, грибы, бобовые
  • Фрукты и ягоды
  • Приправы и масла
  • Кондитерская (мучное сюда)
  • Напитки

Вообще, для интернет-магазина набор категорий весьма странный. Может быть, это у вас какой-нибудь мастер составления диеты. Тогда я бы предложил разделить еду на первое, второе и десерт.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Игорь Семиохин
13 марта 2012

А если так — http://www.utkonos.ru/cat/1/?

Федор Крупкин
4 апреля 2017

В целом можно компоновать фильтры по тематике и выделять тематичные одним цветом, например как тут — https://samovar.travel/region/moskovskaya-oblast/

Пользователь удобно и легко привыкает к цветам и логике.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7